Телефоны для справок
+7 (903) 646-51-63 Заказать запчасти (Никита), онлайн сбербанк (для перевода)
+7 (980) 651-95-07 Склад (Информация по заказам)
+7 (901) 271-271-0 Заказать запчасти (Игорь)
График работы
Будни: с 10-00 до 19-00
Суббота: с 11-00 до 15-00
Воскресенье: нерабочий день

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Срок приема товара надлежащего качества на возврат составляет 10 (десять) календарных дней с момента прибытия товара на склад. По истечении этого срока заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Возврат возможен только в товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, с сохраненными пломбами и фабричными ярлыками. В случае невыполнения данного требования возврат поставщиком принят не будет. Если же Вы неудачно «примерили» запчасть и она Вам не подошла, уберите следы установки и мы попробуем ее вернуть. При возврате товара этой категории в некоторых случаях может взиматься комиссия (до 10%). Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.


Вернуть товар с пометкой «Возврат не возможен» можно только в том случае, если он ненадлежащего качества, а именно:

— вложение не соответствует упаковке (пересорт);

— присутствует заводской брак;

— некомплект.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Срок приема товара ненадлежащего качества составляет 5 (пять) календарных дней с момента прибытия товара на склад. Документально подтвержденный брак — до 3-х лет.

Товары этой категории принимаются без комиссии. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

— заказ-наряд, оформленный СТО, об установке товара на автомобиль с указанием: VIN, марки и модели автомобиля, даты проведения работ, перечня выполненных работ, названия установленного товара с указанием каталожного номера, пробега на момент проведения работ;

— акт выполненных работ с платёжным документом;

— сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату;

— акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием: VIN, марки и модели автомобиля, даты проведения дефектовки, перечня выполненных работ, необходимых для дефектовки товара, названия дефектного товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера, пробега автомобиля на момент проведения дефектовки. В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.


Возврат денежных средств осуществляется от 10 до 45 рабочих дней после подтверждения возврата поставщиком, в зависимости от категории товара.

Обратите внимание, что масла, технические жидкости и антифризы НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.